Переводчик
      English flagItalian flagKorean flagChinese (Simplified) flagChinese (Traditional) flagPortuguese flagGerman flagFrench flag
      Spanish flagJapanese flagArabic flagRussian flagGreek flagDutch flagBulgarian flagCzech flag
      Croatian flagDanish flagFinnish flagHindi flagPolish flagRomanian flagSwedish flagNorwegian flag
      Catalan flagFilipino flagHebrew flagIndonesian flagSerbian flagSlovak flagSlovenian flagUkrainian flag
      Vietnamese flagAlbanian flagEstonian flagGalician flagMaltese flagThai flagTurkish flagHungarian flag
      QuickLaunch
      Быстрого ™ является должны иметь заявку на каждого Blackberry владельца. Быстрого будет создавать ярлыки для наиболее любого приложения или функции с легкостью и стилем. Меню может отображаться в верхней части любого экрана так нет более бэк из приложение и навигации по папкам, чтобы найти иконки. Быстрый, легкий доступ к тому, что вы хотите сделать, где вы находитесь!
      Кавычки

      Быстрого делает многозадачность ветер! Я могу перейти из приложения к картинке к документу и обратно в приложение ... просто нажмите кнопку-клик-клик! "

      Подробнее пользователей кавычки ...
      Обновления
      QuickWeather обновлен до v1.8 QW теперь поддерживает пользовательские иконки!
      . Auto Fill
      Войдите на веб-сайты автоматически
      . Универсальный поиск
      Запустите универсальный поиск
      . Word Mole
      Запустите мире моль

      QuickFind версии 1.2
      . Голос поворота к повороту направления
      (Только на английском языке в настоящее время)
      . Компас
      Направление, высота и скорость
      . Статических карт
      Трафик, спутник, местности и Hybrid

      QL Версия 3.0
      . Opera Mini Поддержка Ярлыки
      запустить сайты, используя Opera Mini,
      . Альтернативные методы запуска
      запустить больше приложений, чем предполагалось ранее
      Размер границы Вариант
      Меню изменение размера границы
      . Цвет фона
      Измените цвета фона меню
      . Прозрачность фона
      Изменить меню уровень прозрачности BG
      . Screen Capture в Sys меню
      Положите SCREENCAP в системном меню
      . Запланированные перезагружается
      автоматически перезагрузить устройство в определенное время
      . Опции Субстраница
      Переход к любой экран в настройках BB
      . Большие Вариант шрифта
      Новый большего вариант шрифта
      . Поддержка CrunchSMS
      Отправить смс с crunchSMS приложения
      . Пароль Переключить
      Превратите ваш BB пароль вкл / выкл
      . Телефон ярлык
      Измените цвета фона меню
      . Меню Ширина Вариант
      Развернуть с меню
      . Текст меню максимальная длина увеличилась
      . Тема электронного письма заголовок
      Укажите заголовке темы при добавлении письмо
      . Кнопка Быстрого Функция
      включает в себя информацию об устройстве, BT переключатель и т.д.
      . Проверить обновления
      Получить обновления непосредственно из приложения
      . Новая иконка

      См. предыдущие релизы ...
      Требование
      Поддержка программного обеспечения:
      Blackberry версии OS 7.0 +, 6.0 +, 5.0 +, 4.5 +
Отзывы
  • "Быстрого является бури, что буря должна RIM: революционной".

  • "Я думаю, что это одно из тех приложений, что, как только вы его использовать, вы не знаете, как вы обходились без него. Я заплатил небольшую плату для этого приложения, и я очень доволен тем, что он делает и как он это делает. Был много думал и тестирования введен в этом приложении. Я очень рекомендую его. Спасибо за большое программное обеспечение ".

  • "Я понял, что вся эта шумиха стоило пять местом, чтобы убедиться, что это было все, что было сказано, чтобы быть. Я скажу вам, что это самое полезное приложение, которое я когда-либо приобрести за любой телефон я владел. У меня есть все мои часто используемых номеров на нем, а также всех почтовых и SMS контактов. Простое управление одним нажатием кнопки. Для меня, запуск приложений не продавать особенностью этой программы; это все из другого материала, что делает это для меня. + "

  • Как сотрудника полиции, что я могу сказать, что это лучшее приложение, которое я видел. Я могу быстро запускать все, что в этом режиме и в собственном режиме. Я создал короткую стрижку с помощью кнопки с левой стороны на кривой, то все, что я сделать, это нажать письмо загрузить любое приложение и / или выполнять функцию такого письмо к конкретному человеку. Очень эффективный и огромная экономия времени. Для тех, кто любит быть чрезвычайно эффективным, ваш с ума, если вы не скачать это приложение.

  • Хотите получить лучший, самый продуктивный App для Blackberry? Быстрого это чистый и простой. Каждый раз я получать уведомления о обновления, улучшения не перестают меня удивлять. Из подменю к расширению App навигации до невероятных функции, позволяющей Bluetooth, производительность, удобство и полезность этого приложения делает мой телефон радость в использовании. Это не удивило бы меня, если я использую QL 15 раз в день. Значительная экономия времени, ярлык исполнение .... просто делает вашу жизнь немного легче. Подводя итог, техническая поддержка невероятно в Nikkisoft, приложение становится все лучше и лучше, и это моя мнение, что Рим должен оборудовать все свои телефоны с QL.

  • Самое полезное приложение за доллар там, на продажу или по полной цене. Сбривает народ из прокрутки и нажав сделать BB использовать гораздо более эффективно, и персональной. Позволяет "QL ярлыков", которые будут привиты наряду "родных ярлыков BB", рационализации вещи дальше со многими, многими способов настройки. Только приложение на сегодняшний день я купил для других. Дал 4 звезды, а не 5, чтобы оставить место для "ближе к совершенству" в обновлений / модернизаций (справедливо или нет). Обслуживание клиентов является также быстро и по существу. Удовольствие писать свой первый (и единственный) обзор для!

  • Один из лучших приложений ИМХО! Интегрируется с BlackBerry OS очень хорошо, и добавляет некоторые большие функциональные на QWERTY ВВ и является обязательным для бури! И разработчик продолжает выталкивая обновления / новые версии

  • Лучший $ 4.99 я когда-либо тратил. Я купил этот продукт вчера вечером, и легко загрузить его на мой Blackberry Curve 8330. RIM должна включать это с каждым Blackberry продается. Делает поиск и запуск приложений. намного проще. Должно быть для всех пользователей Blackberry!

  • Это приложение позволяет мне есть тонна приложений без помех и легкости нахождения те, которые я чаще всего пользуетесь. Вы можете создавать новые папки в всплывающем окне и даже гнезда папки (создать вложенные папки, как "игры" или "BB Utilities" или "Entertainment"), чтобы найти вещи быстро и содержать все в чистоте. Я спрятал некоторые из моих значки на рабочем столе, так как они в QL. Это цвета можно настроить и работать с тем. Я назначен его своим ключом удобства, и это делает жизнь намного проще - во многом похожа на Windows "Start Menu", но чище и легче настроить. Я никогда не смог бы найти что-нибудь без этого, и никаких забот с изменения тем и не признавая новые иконки, так как я Olny использовать немногие избранные сейчас!

  • "Как рекламируется, это делает все легче. Спасибо, QuickLaunch! "

  • "Темы? Кому нужны темы? У меня есть Быстрого и это дает мне все, что нужно на нажатием кнопки! "

  • "Это приложение должно быть стандартным для всех ежевики"

  • "Я провожу меньше времени на поиск моих приложений и больше времени их использования."

  • "Быстрого позволяет мне лучше использовать свой BlackBerry Storm как инструмент для повышения производительности он был разработан, чтобы быть. Это должно было прийти стандарт. Отличная работа NikkiSoft! "

  • "Наконец решение моей деловой многозадачности нуждается. Я могу получить доступ к большинству все возможности своего телефона с помощью нескольких щелчков мыши! "

  • "Отличный пользовательский интерфейс. Простая в использовании и легче добраться туда, где я хочу пойти ".

  • "QL делает многозадачных ветер! Я могу перейти из приложения к картинке к документу и обратно в приложение; просто нажмите кнопкой мыши щелкните! "

  • "Это большое приложение. Каждый 3-й партии приложение, которое я пытался загружалась просто отлично. Отличная работа для всех участников ".

Copyright © 2009 NikkiSoft Корпорация Все права защищены

Translator
      English flagItalian flagKorean flagChinese (Simplified) flagChinese (Traditional) flagPortuguese flagGerman flagFrench flag
      Spanish flagJapanese flagArabic flagRussian flagGreek flagDutch flagBulgarian flagCzech flag
      Croatian flagDanish flagFinnish flagHindi flagPolish flagRomanian flagSwedish flagNorwegian flag
      Catalan flagFilipino flagHebrew flagIndonesian flagSerbian flagSlovak flagSlovenian flagUkrainian flag
      Vietnamese flagAlbanian flagEstonian flagGalician flagMaltese flagThai flagTurkish flagHungarian flag
      QuickLaunch
      QuickLaunchâ„¢ is a must have application for every Blackberry owner. QuickLaunch will create shortcuts to most any application or function with ease and style. The menu can be displayed on top of any screen so there is no more backing out of an app and navigating through folders to find icons. Quick, easy access to what you want to do wherever you are!
      Quotes

      QuickLaunch makes multi-tasking a breeze! I can switch from an app to a picture to a document and back to the app... just click-click-click!"

      Read more user quotes...
      Updates
      QuickWeather updated to v1.8 QW now supports custom icons!
      . Auto Fill
      Sign in to websites automatically
      . Universal Search
      Launch Universal Search
      . Word Mole
      Launch World Mole

      QuickFind ver 1.2
      . Voice Turn by Turn directions
      (english only currently)
      . Compass
      Heading, Altitude and speed
      . Static Maps
      Traffic, Satellite, Terrain and Hybrid

      QL Version 3.0
      . Opera Mini Support Shortcuts
      launch websites using Opera Mini,
      . Alternate Launch Methods
      launch more apps than previously
      Border Size Option
      change menu border size
      . Background Color
      Change the bg color of the menu
      . Background Transparency
      Change menu bg transparency level
      . Screen Capture in Sys Menu
      Put screencap in the System Menu
      . Scheduled Reboots
      automatically reboot your device at a specific time
      . Options Subpage
      Shortcut to any screen in BB options
      . Larger Font Option
      New Larger Font option
      . CrunchSMS support
      Send sms from crunchSMS app
      . Password Toggle
      Turn your BB password on/off
      . Phone shortcut
      Change the bg color of the menu
      . Menu Width Option
      Expand with of the menu
      . Menu Text max length increased
      . Email Subject Header
      Specify subject header when adding email
      . QuickLaunch Function button
      includes device info, BT toggle etc
      . Check for Update
      Get updates directly from within the app
      . New Icon

      See previous releases...
      Requirements
      Supported Software:
      Blackberry OS versions 7.0+, 6.0+, 5.0+, 4.5+
Testimonials
  • “QuickLaunch is to the storm what the storm is to RIM: Revolutionary.”

  • “I think this is one of those apps that once you use it, you don’t know how you got along without it. I paid the small fee for this app and am very happy with what it does and how it does it. There was a lot of thought and testing put into this application. I HIGHLY RECOMMEND IT. Thanks for the great software.”

  • “I figured that all the hype was worth a five spot to see if it was all it was said to be. I will tell you that this is the most useful app I have ever purchased for any phone I have owned. I have all of my frequently called numbers on it as well as all the email and SMS contacts. Simple one click operation. For me, launching apps isnt the selling feature of this program; it’s all of the other stuff that makes it for me. A+”

  • As a Police Officer, I can say that this is the best app I have seen. I can quickly launch everything within this mode and the native mode. I created a short cut with the left side button on the curve then all I do is press the letter to load any application and/or to perform a function such a an email to a specific person. Very effective and a huge time saver. For those that like to be extremely efficient, your crazy if you don’t download this app.

  • Want to obtain the best, most productive App for a Blackberry? QuickLaunch is it pure & simple. Everytime I receive notice of an upgrade, the improvements never cease to amaze me. From sub menus to expanded App navigation to an incredible Bluetooth enabling function, the performance, convenience, and usefulness of this application makes my phone a joy to use. It wouldn’t surprise me if I utilize QL 15 times a day. An incredible time saver, shortcut execution….just makes your life a little easier. To summarize, tech support is incredible at Nikkisoft, the app keeps getting better and better, and its my opinion that Rim should equip all its phones with QL.

  • The most useful app per dollar out there, on sale or at full price. Shaves multitudes of scrolling and clicking to make BB use far more efficient, and personalized. Allows for “QL shortcuts” to be grafted alongside “native BB shortcuts,” streamlining things further with many, many ways to customize. Only app to date I’ve bought for others. Gave 4 stars rather than 5 to leave room for “closer to perfection” in updates/upgrades (fairly or otherwise). Customer service is also quick and to the point. A pleasure to write my first (and only) review for!

  • One of the best apps IMHO! Integrates with the BlackBerry OS very well and adds some great functionality on qwerty BB’s and is a must for the Storm! And the developer keeps pushing out updates/upgrades

  • Best $4.99 I have ever spent. I purchased this product last night and easily downloaded it to my Blackberry curve 8330. RIM should include this with every Blackberry sold. Makes finding and launching apps. a lot easier. A must have for all Blackberry users!

  • This app has allowed me to have a ton of apps without clutter and ease of finding the ones I use most. You can create new folders in the pop-up AND even nest the folders (create sub folders, like “games” or “BB Utilities” or “Entertainment”) to find things fast and keep everything clean. I’ve hidden some of my desktop icons since they’re in QL. It’s colors are customizable and work with your themes. I’ve assigned it to my convenience key and it’s made life much easier – a lot like the Windows “Start Menu” but cleaner and easier to customize. I wouldn’t be able to find anything without this, and no worries with changing themes and not recognizing the new icons since I olny use a select few now!

  • “As advertised, it makes everything easier. Thank you, QuickLaunch!”

  • “Themes? Who needs themes? I have QuickLaunch and it gives me everything I need at a touch of a button!”

  • “This application should be standard on all blackberries”

  • “I’m spending less time searching for my applications & more time using them.”

  • “QuickLaunch allows me to better use my BlackBerry Storm as the productivity tool it was designed to be. This should have come standard. Great job NikkiSoft!”

  • “Finally a solution to my business multitasking needs. I can access most all features of my phone with just a few clicks!”

  • “Great user interface. Easy to use and easier to get to where I want to go.”

  • “QL makes multi tasking a breeze! I can switch from an app to a picture to a document and back to the app; just click-click-click!”

  • “This is a great app. Every 3rd party app I have tried loaded just fine. Great job to all involved.”

Copyright © 2009 NikkiSoft Corp. All rights reserved